<<

На съемках клипа «Океан для двоих» в г.Сочи

История А.Богдановича

  Зная песню «Океан »,которая была в десятке хит-парада Русского радио с 2001 по 2002 год, мне захотелось исполнить эту песню в дуэте с одним из авторов моего дебютного альбома, с Валерией Лесовской, чтобы показать свою импрессию.

Как только была записана песня, и договорено с клипмейкерами о съемках, мы стали усиленно готовиться,- обдумывали сюжет клипа, придумывали какие-то костюмы, думали о том какие шикарные планы можно будет снять, потому что снимать должны были в Сочи. Но продюсер клипа Ирина Бабенко и режиссер Евгений Тупиков , вдруг, предлагают нам свою идею, снять мини-версию фильма который помнит и любит уже не одно поколение,- «Человек-амфибия». Услыхав такое фантастическое предложение, мы долго не могли прийти в себя от восторга...

 

10 АПРЕЛЯ

1-й день ( подготовительный )

  Москва провожала нас ужаснейшей погодой, день был мрачный, хмурый, холодный, а ближе к вечеру, началось вообще что-то ужасное,- мокрый снег, дождь, ледяной ветер, и так до самого утра. Поэтому в аэропорт мы приехали немного промерзшие, но это ничуть не портило никому настроения, и наша троица: я, Валерия Лесовская и Анюта, так я называю своего директора, через пару часов благополучно приземлились в аэропорту «Адлер» города Сочи.

Нас встречали Ирина с Женей. Настроение было хорошим, погода тоже - ничего, - 15 градусов. Температура воды - 9 градусов тепла.

Уже подлетая к Сочи и увидев в иллюминатор море, зеленеющий берег, чистое небо и солнце, нам показалось, что мы из зимы перенеслись в лето. Выйдя из самолета, вдохнув теплый пропитанный запахом моря и кипарисов воздух, увидев радостные лица встречавших нас ребят- настроение у всех еще более улучшилось. По дороге мы наслаждались красотой цветущей сакуры, тюльпанового и земляничного деревьев и всевозможными экзотическими растениями. Ирина пыталась быть нашим гидом, стараясь рассказать все, о местных достопримечательностях, и параллельно вводила нас в курс дела, что,где, когда и как, мы будем снимать.

Для этого мне захотелось осмотреть гавань Черного моря. Нужна была скала и захватывающий прыжок, напоминающий кадры легендарного фильма, и героя по имени Ихтиандр.

Оказалось, что по сюжету, большая часть съемок должна происходить в океане. Мы с ужасом смотрели на ребят, потому что несмотря на шикарную солнечную погоду плавать в 9-ти градусном море - это казалось просто безумием, но Женя нас тут-же успокоил сказав что для этого они уже приготовили бассейн с настоящей морской, правда более теплой водой, хотя название у него все-равно холодное, - «Заполярье».

Приехав в гостиницу и немного отдохнув, начали с режиссером подбирать костюмы которые подошли бы для съемок. Кое каких вещей не оказалось и мы пошли за покупками.

Прогуливаясь по магазинам, мне приходит в голову мысль, раз это будет «Человек-амфибия», значит все должно быть натурально и перед глазами встает картинка, как я с высокой скалы прыгаю в океан. Всем идея очень понравилась, но где-же взять скалу если вокруг одни камни и волнорезы, а вдобавок еще и очень мелко. Ребята немного пытались меня переубеждать, что в принципе, без этого фрагмента можно и обойтись, что прыгать в море на небольшой глубине опасно, неизвестно какое дно, да еще и вода ледяная, но я все-таки настоял на своем...

Вечером, мы объездили практически все побережье в поисках нужного места, испытывая ностальгию побывали в тех уголках, где прошлым летом отдыхали с друзьями, увидели еще очень много красивейших мест которые нам показали Ира с Женей, но все было не то, я уже стал отчаиваться, но режиссер меня немного успокоил, сказав, что скалу непременно найдем, этот фрагмент обязательно должен быть в клипе.

Я ужасно устал в первый день, и попрощавшись со всеми отправился в номер, чтобы побыть одному и подумать о предстоящей работе. Приняв душ, я прилег и погрузился в сладостный мир фантазий. В моем изображении предстала очаровательная девушка и пейзажное место- скала, пальмы, вода,- место напоминало Голубую лагуну. Мы прыгали со скалы, плавали, играли, любовались лианами. Цветовая гамма этого места по схожести своей, напоминала импрессиониста Моне... И вдруг, проснувшись утром, и увидев, что я нахожусь в номере, я понял, что это был всего лишь сон. И этот сон мне захотелось перенести в сценарий нашего клипа.

 

11 АПРЕЛЯ

2-й день ( 1-й день съемок )

  Все утро мы проходили по берегу моря, это было очень романтично, так как я находился в приятном окружении двух милых созданий,- Анички и Валерии, было весело, но найти именно то место, которое было в моем видении, никак не удавалось. Приехав на Гримм, мы знакомимся со стилистом Наташей, которая оказалась замечательным человеком. Кстати работала она с нами с травмированной правой рукой, вернее мизинцем, что очень осложняло ей работу, но несмотря на это она со всем справлялась замечательно. Пока Наталья над нами «колдовала», Аня с Женей и Ириной пошли выбирать для Валерии украшения и спустя немного времени появились с шикарными ожерельями из натуральных кораллов, а так-же раздобыли где-то огромную экзотическую ракушку, которую по замыслу режиссера я должен был поднять со дна океана и подарить девушке.

К этому времени Наташа уже закончила работу над нашим преображением, и мы «погрузившись» в машину поехали на съемочную площадку, т.е. в бассейн. Бассейн оказался классный, большой,- но очень уютный, с настоящей морской водой, но вода... Как оказалось позже руководство бассейна решило проявить инициативу, и добавили немного воды, а так как за день до этого море штормило, вода естественно набралась грязная и превратила наш «океан» в сплошную непроглядную муть. В надежде что через пару часов вся эта грязь осядет, мы расположились в «зимнем саду» бассейна и через стеклянные стены любовались необыкновенно красивым закатом, а ребята из съемочной группы не спеша приступили к установке и настройке аппаратуры. Когда все было готово к съемкам, оператор прыгнул в бассейн проверить воду, и оказалось, что под водой снимать будет невозможно, вода ничуть не очистилась, поэтому решили снимать только надводные картинки, а для подводных,- искать другой бассейн.

Этот день съемок был наверное самым легким, мне предстояло «знакомство» с девушкой потерпевшей кораблекрушение. Проплывая под водой я вижу силуэт неподвижной девушки держащейся рукой за спасательный круг, понимаю что необходима моя помощь... Нырять приходилось бесчисленное количество раз, то я слишком глубоко уходил в воду, а так как вода была очень мутной, «картинка не получалась», то наоборот проплывая очень близко к поверхности, то уплывал в сторону, то ныряя поднимал много брызг. Задача моя была не из легких. Нужно было войти в образ рыцаря морского царства. Первые попытки были неудачными, но вскоре сконцентрировавшись, я забыл про холод, и вошел в этот образ, благодаря чему съемку быстро закончили.

  Ребята из съемочной группы, тоже вовсю учавствовали в процессе,создавая искусственные волны, кто в воде, кто на «берегу». Все переживали за нас и принимали бурное участие.

Несмотря на то, что вода была теплая, два часа сидения в бассейне, давали о себе знать, мы  начали замерзать, но руководство бассейна предусмотрели и это, подготовив нам сауну.

Дальше был фуршет.

Одна моя знакомая из Чикаго, Нинелла Аганесова, перед отъездом в Сочи, подарила мне украшение на шею, которое стало моим талисманом на все дни съемок. На нем были фигурки, символизирующие семь стихий, одной из которых был кит, на котором я, как-бы должен был «плыть по жизни». И вот в первый же день съемок эта фигурка незаметно оборвалась и уплыла на дно бассейна, где ее естественно невозможно было найти... Мне сказали, что это очень хорошая примета перед началом съёмок.

После съёмок мы поужинали и погрузились в сладкий сон.

 

12 АПРЕЛЯ

3-й день ( 2-й день съёмок )

  Да, знаменитое 12 апреля,- первый полет человека, Юрия Гагарина в открытый космос.

Проснувшись в этот знаменательный день , мне захотелось совершить что-то сумасшедшее, нечто такое, что могло бы восхитить людей, которые окружали меня.

Утро было замечательное, голубое небо, светит солнце, тепло, из окон видно спокойное манящее море, и мы позавтракав решили пойти прогуляться, а куда можно пойти в такую прекрасную погоду, естественно к морю. Прийдя на пляж, вдруг вдалеке, мы увидели что-то напоминающее скалу и направились туда. Подойдя ближе, от красоты которая перед нами открылась, - просто захватывало дух... Недалеко от берега стояла скала, как раз такая, которую я себе и представлял, а берег был весь в каких-то огромных, невообразимых камнях. Складывалось впечатление, что эти камни выбрались из воды на берег погреться в теплых лучах весеннего солнышка, создавая необыкновенно красивую картинку, а вокруг них в воде росли разноцветные водоросли, которые волной отбрасывало на камни, плавали рыбки.

Это место моментально влюбляло в себя, и мы были уверены, что обязательно сюда вернемся, и не одни а со съемочной группой. Единственное но, было то, что спуститься вниз там было

проблематично нужно было добираться вплавь, а с камерами осуществить это было бы сложновато, но выход из положения мы потом все равно нашли. Уходить от этой красоты не хотелось, особенно девушкам, но было пора,- в гостинице нас уже поджидали Женя с Ирой, нужно было ехать к стилисту.

Грим сегодня был сегодня очень длительным и тщательным. Наш режиссер решил, что Лере нужно сделать спокойный и естественный макияж, но мы, подумав, решили, что наоборот - образ должен быть красивым, ярким, сексуальным. Полистав журналы, и показав Наташе, что бы мы хотели, она приступила к работе.

Пока стилист был занят Валерией, мы с Анютой решили прогуляться по городу, а заодно, посмотреть в газетных киосках, что пишет пресса, о моем дебютном альбоме и о пашем дуэте с Валерией, съемками которого мы были заняты. Вернувшись обратно, мы увидели Валерию, глаза которой напоминали мне Бриджит Бардо, а волосы Николь Кидман. Этот образ Леры был очень сексуальным в моем мужском восприятии, её невозможно было узнать... Даже Женя,'который поначалу был против яркого грима, сказал, что мы оказались правы, образ получился шикарный. Закончив с макияжем, нас повезли в павильон.

Нам предстояла съемка под землей - полная противоположность Гагарину.

Мы находились под концертным залом «Фестивальный», нас продолжали мучить холодом. Правда в этот день я был в брюках и майке-сетке, а Валерия в купальнике и парео. Босиком, стоя на каменном полу, мы начали работать под фонограмму. Моя прошлая работа в шоу-бизнесе с В. Леонтьевым, И. Понаровской и Игорем Крутым, помогла мне с небольшим трудом справиться с задачей. В песне также были моменты связанные с речитативом. Когда закончился съемочный день, мы, как обычно, вернулись в гостиницу, и, поужинав, пошли прогуляться к морю - потанцевать на дискотеке в местном кафе. И все слушали нашу с Валерией дуэтную песню ''Океан для двоих''.

 

13 АПРЕЛЯ

4-й день ( 3-й день съёмок )

  Настал день натурных съемок. Мы радовались, потому что целый день предстояло провести на природе, но веселье сменилось огорчением, когда мы посмотрели в окно. Все вокруг было укутано густым туманом, который «предательски» поднимался с моря. Пришлось ждать обеда и шататься по городу... Наконец-то, погода сжалилась над нами, туман рассеялся, выглянуло солнце и мы поехали работать.

Сегодня в мою задачу входило прыгнуть со скалы, но до неё нужно было добраться, проплыв 30 метров. Я выпил полбутылки коньяка, тело мне растерли водкой, и я лихо вбежал в море. На пляже было очень много людей, которые загорали под слабыми лучами солнца, наблюдая за происходящим. Первый дубль был очень удачным. «Зрители» реагировали по-разному, кто с удивлением, кто с восхищением. Прыжок со скалы повторялся несколько раз. Выйдя из воды, я начал растираться. Ребята помогали мне, и когда согрелся, мы сделали небольшую фотосессию. А вечером, прогуливаясь АО набережной, после тяжелого дня, нас узнавали и брали автографы.

 

14 АПРЕЛЯ

5-й день ( 4-й день съемок )

  Завтра мы уезжаем и, я решил, пойти на пляж, взяв с собой девчат. Нас приглашали в рестораны, показывали пальцами, угощали вином, дарили подарки. Позже к нам присоединился из поклонников Валерии, мы подружились. Вскоре, Валерия уединилась и, глядя вдаль, написала стих....

 

  «МОРЕ»

Смотрю на просторы - в лазури вуаль,

Сквозь стекла очков из-за темной витрины.

Жизнь - это море, бегущее вдаль

Или обломок дрейфующей льдины?

От яркого солнца лед тает быстрей -

Он в славе лучей свою жизнь прожигает.

Как в кране вода, что вдруг хлынет сильней

И вся без остатка «в ничто» вытекает.

А сели представить, что мир это пляж,

А жизни людей, просто галька под нами...

Уж лучше быть морем, стремящимся вдаль,

Чем камнем бездвижно лежать под ногами.

 

  Прекрасно проведя время, мы уснули на камнях... Все было прекрасно, но нам предстояло еще самый сложный день - съемки под водой. Нам нужно было сделать первую подводную съемку в настоящем «океане». Для этого было потрачено «достаточно» средств на закупку специального оборудования, для съемок под водой, а из Австралии был специально приглашен человек - мастер по подводным съемкам, работавший с Жак Ивом Кусто. Температура 15 градусов тепла, а вода так и не согрелась. Одев легкую рубашку, мы направились на место съемок, я постепенно входил в образ своей героя, старался чувствовать природу, поэтому так легко был одет. Сцена называлась «любовной». Валерия никак не могла «утонуть», она все время всплывала. Для этого мы пошли на крайние меры, и привязали ей под платье груз, тонула она теперь легко, а всплывать приходилось сложнее, мы кружились в танце под водой, обнимались, целовались, и этот момент в клипе напомнил окружающим песню Аллы Пугачевой - «Обними меня покрепче». Но «зависть» дело не хорошее (ха-ха). «Садист» режиссер захотел «утопить» меня, накидывая сеть. Сети были ужасно дорогими (от футбольных ворот местного «Спартака»), шли съемки, запаса воздуха в легких не хватало, и, в борьба за жизнь и любовь к возлюбленной, заставила меня разорвать сеть и выплыть. В связи с этим, пришлось повторять съемку вновь и вновь, что бы был настоящий живой кадр.

Одним словом, медицинская помощь никому не понадобилась. А к концу съемок мы не только закалились, но и научились профессионально нырять. Вот она великая сила искусства!

 

15 АПРЕЛЯ

6-й день ( прилет в Москву )

  Погода стояла хорошая. Улетать не хотелось, но в Москве ждала работа.

Рейсом в 13:20 Адлер-Москва, мы замученные, но счастливые вернулись домой. Оказывается не так просто быть артистом и сниматься в сложнейших подводных съемках. Между прочим, мы были первыми из певцов на нашей эстраде, кто решился на такое. Ведь даже «подводный» клип дуэта «Академия» на песню «Баден-Баден» снимали за стеклом огромного аквариума.

У нас все по-честному!

Ждите и смотрите!

 

ИСТОРИЯ В. ЛЕСОВСКОЙ

  Всем хорошо известная песня «Океан», неожиданно получила второе рождение, благодаря исполнению в дуэте с молодым и красивым певцом Александром Богдановичем, о котором уже немало пишут в популярных изданиях. Почти два года, Саша уговаривал меня спеть с ним. До этого я работала, как автор и написала пять песен для его дебютного альбома, который скоро появится на музыкальном рынке, уже как раз, с этим дуэтом. Видя, какой успех имел и имеет до сих пор, оригинал «Океан» в Интернете, я согласилась, посчитав, что красивая песня, должна иметь и красивый клип! 1 день - 10 апреля (подготовительный)

И вот, через пару недель, как была записана новая версия песни, мы уже летели утренним рейсом в город Сочи. Нас было трое Я, Александр и директор Анна.

В аэропорту, нас уже ждал «Мерседес», продюсер клипа Ирина Бабенко и режиссер Евгений Тупиков. Это именно те самые люди, которые в 1999 году снимали мне клип на песню «Если нет любви...» Настроение хорошее, а вот погода для курорта - плохая. Мы все напуганы, так как первая фраза, которую мы услышали, прилетев на Сочинскую землю, была таковой: «За бортом 9 градусов тепла» А по сюжету клипа, мы должны были плавать в «океане», т. е. в Черном море!!!

По дороге в гостиницу, нам объяснили, что нас ждет;«съемки на воде, съемки в воде и съемки под водой, без маски и аквалангов!!!» Глаза наши расширились до невероятных размеров, а брови взлетели вверх: «Как же мы будет снимать в море, в такой холод?» Но нас тут же успокоили, сказав, что съемки будут происходить в бассейне с морской водой - там не так холодно, не смотря на то, что он и называется «Заполярье». Приехав в гостиницу, мы начали выбирать вещи для съемок, оказалась, что мне нужно красивое белое платье. «Ну, нет у меня белого платья! Есть золотое, голубое...» «Будем покупать!» - сказал режиссер. А у Сашки, оказалось, что нет самого основного для «Ихтиадра», это плавок. Ведь не собирается он сниматься совершенно голый? Мы поехали в центр, вернее нас забросили туда, как «шопинговый десант». Плавки удалось купить быстро, а вот с платьем - не везло. Битых три часа мы ходил по всем «крутым» магазинам и вот, наконец, когда Саше с Аней, надоели эти бесконечные поиски, они зашли в кафе, что бы выпить чашечку кофе, я побежала в последний «бутик». И о, чудо, нахожу то, что именно нужно - белое, сексуальное, красивое - отдав за это все свои деньги, которые имела при себе. Через пару минут, мы уже стояли «под часами», где нас поджидали Ира с Женей.

Второй этап этого дня - выбор мест для натурных съемок. Саша решает, что в этом клипе, он обязательно, должен прыгнуть со скалы. Все стали уговаривать его, чтоб он этого не делал - «это опасно, да и вода жутко холодная!» «Лучше мы найдем, какую-нибудь «картинку» из документального фильма, где парень прыгает со скалы в море, и вмонтируем в ваш клип!» - предложила Ирина. «Нет! Никакого обмана! Все должно быть по-настоящему!» - Сашу нельзя было переубедить!

Мы отправились куда-то за Дагомыс, а потом и в другую сторону, но так ничего и не нашли. «Ничего, -утешал режиссер, - у нас три съемочных дня - найдем!»

 

11 АПРЕЛЯ

2-й  день   ( 1-й  день съемок )

  Все утро мы разъезжали по берегу моря, в поисках нужного пейзажа, но так ничего и не нашли. К четырем часам, нас уже ждала стилист Наташа Чернышева, та самая девушка, работавшая со мной на предыдущем клипе, очень талантливая и не раз занимавшая первые места в своем деле, на престижных конкурсах, не только в Сочи, но и по всей России. Итак, мы встретились с ней, вспомнили нашу предыдущую работу и принялись делать новую. Я была в своем белом платье и в первый день съемок на воде, должна была изображать девушку, потерпевшую кораблекрушение, а Саша, «океанского жителя - Ихтиандра». Макияж был неброским, но все равно долгим. К семи вечера нас «забрали» и увезли в «Заполярье». Мне уже от одного этого слава становится холодно, но как вспомню первый день.... - еще холодней! Нас сразу постигло разочарование и неудача. Руководство бассейна, решив сделать нам приятное, за несколько часов до съемок, добавили морской воды. Вода бралась, прямо из моря, да еще после шторма. Наливаясь, она подняла всю грязь со дна и вместо «прозрачно-зеленой», превратилась, ну, просто в болото! И вот я, в белом платье, ныряю в эту муть и, вцепившись в спасательный круг, задуманный по сюжету, раскидываюсь на воде, изображая бессознательное состояние. «Что ты лежишь «звездочкой», ляг красиво!» - командует режиссер. Я объясняю, что если я соберу ноги вместе и более художественно разложу руки, это будет, безусловно, красиво, но тогда я не смогу просто удержать наплаву. И как я не пыталась, у меня это не выходило. Тогда в ход пошли аквалангисты. А вернее, подводник Сергей, работавший только с дельфинами, но тут ему надо было поработать и с «русалкой». Его заставили нырнуть под меня, чтоб держать руками мое тело. Пару дублей и первый эпизод сняли. Вторым этапом, нужно было заснять, как Саша-ихтиандр, проплывает мимо меня и подплывает к кругу. Тут тоже было не так легко: то он уходил слишком глубоко, и в темной воде его не было видно, то наоборот, слишком высоко и тогда его белые пятки, поднимая брызги, «сверкали» на весь экран. То он неудачно хватался за круг, и мы с ним вместе переворачивались, то вдруг я, облокотившись одной рукой на «спасательный круг», задирала его вверх, что когда Сашка всплывал, круг бил его по голове. Но и это отсняли. Далее пошли «крупные планы», что оказалось сложней, так как пробарахтавшись в воде около двух часов, мы начали замерзать и лица стали отливать «синевой». Вот Саша берет меня за руку, вот я «оживаю». «Ихтиандр» ныряет за океанской раковиной и достает ее для меня. Я бepy «подарок» - улыбаюсь и он за руку, уводит меня в подводный мир. Это нам удалось снять быстрее, чем мы думали. Тут уже начал играть инстинкт сохранения, чтоб окончательно не околеть. Но нам заявили, что подводные съемки все равно будут, не смотря на то, что сегодня их отснять, не удалось, а значит, Прибавляется еще один съемочный день! (Итого четыре!!!) Далее было приятней: сауна, вино, чай с травами и конечно, сладкий сон!

 

12 АПРЕЛЯ

3-й день ( 2 день съемок )

  Утром мы проснулись поздно, и, созвонившись по телефонам в номерах, пошли завтракать в город. И вдруг, спустившись на пляж прямо около гостиницы и пройдя не много по берегу, мы увидели живописное место, с той самой нужной скалой. Вот это удача! Теперь мы были спокойны. Эта поездка запомнилась еще тем, что Саша с Аней, постоянно бегали по всем газетным киоскам, в поисках недавно вышедшие статьи в изданиях «Собеседник» и «Супер-звезды» (приложение к «АиФ») о дебютном альбоме Богдановича и о нашей дуэтной песне на которую «планируются» съемки. Продавцы киосков, разглядывая фото, тут же брали у нас автографы, а Саша еще раздавал свои рекламные календари и все женщины, просто млели, от его обаяния и красоты. Он вообще, поражал всех! Сашка был единственным, кто в 15 градусов тепла, ходил в одной рубаке, на распашку. А мы с Аней, шли рядом в курточках.

Наконец-то, мы снова у стилиста и сегодня наш макияж был восхитительным. Особенно мой. Наташа «прихорашивала» меня, почти два часа и когда я увидела себя в зеркале, просто обалдела от восторга: «Нет, это не я!» - восклицала вслух. А Сашка смотрел восхищенно и говорил: «У тебя глаза, как у Бриджит Бордо, а волосы, как у Николь Кидман в «Мулен Руж». Потом взялись за Сашу. С ним было проще - основной тон и волосы. Для мужчины, тем более для жгучего брюнета, не нужен сценический макияж. За нами заехали и повезли на площадку. Не смотря на то, что 12 апреля - день космонавтики, у нас он, проходил под землей, в подвале, где находился съемочный павильон, прямо под концертным залом «Фестивальный». Нас продолжали мучить холодом. Сашке, конечно, было проще - в этот день он снимался в брюках и майке-«сетке». Я же, в отличие от первого дня, где плавала в платье, должна была сниматься в купальнике и парео - легкой косынке. Босиком, стоя на каменном полу, от которого нас разделяла тоненькая ткань, мы начали снимать «синхрон», т. е. активно открывать рот, под нашу фонограмму. С этой задачей, я справлялась легко, ведь на моем счету, уже четыре сольных клипа, да еще, три, когда я работала в группе. Саше было сложнее. Не смотря на то, что он уже достаточно давно работал в шоу-бизнесе с В. Леонтьевым, И. Понаровской, И. Крутым, но как исполнитель, он только начинает свою сольную карьеру, поэтому, в плане съемок клипа, у него опыта маловато. Мне приходилось помогать ему, не забывать слова, в тех местах, когда он говорит на музыку. Ведь петь, оказалось легче, чем попадать в «разговорную речь». Я отворачивалась от камеры и шептала ему на ухо: «Пой» или еще хлестче, впивалась ему ногтем в спину, чтоб он вовремя открыл рот. Мы стояли, обнявшись, друг с другом и пели!

 

13 АПРЕЛЯ

4-й  день ( 3-й день съёмок )

  Настал день натурных съемок, а значит, нам нужно было уже мерзнуть по-настоящему: мне стоять по щиколотку в холодной воде, а Саше и того хуже, прыгать с той самой скалы в холодное море. Но, проснувшись, мы увидели, что на улице густой туман, который шел с моря. «Вот это да, - думали мы, -погода просто издевается над нами. Ну, морозит нас - это понятно. Только туман то откуда взялся?» Пришлось ждать обеда и шататься по городу. Наконец-то туман сжалился над нами, и мы побежали в гостиницу переодеваться. Я оделась в золотое платье, накинула сверху куртку и, усевшись в просторный «Мерседес», поехали к морю. Уже на месте, меня заставили окончательно раздеться и разуться. Я стояла на пронизывающем до костей ветру, и платье мое трепыхалось, как флаг. Камни были слегка теплыми - это меня как-то согревало. Но когда мне сказали встать в воду, я вдруг почувствовала, как через минуту, начали закладывать уши и предательски синеть губы. Хорошо, что были крупные планы! Я стояла в ледяной воде, ветер бил в лицо, меня начали снимать со спины, а я стояла и думала, «что мне совершенно перехотелось летом лететь на Юг!» После того, как я вышла из воды, мне дали выпить вина, а ноги начали растирать коньяком. Стало намного теплее, еще, наверное, и оттого, когда я представила, как Сашка, будет нырять со скалы несколько дублей подряд, в этот «ледник». «Значит, мне еще повезло!» - улыбнулась я себе. Второй «съемочной точкой», была скала. До нее нужно было доплыть метров тридцать по холодной воде. Саша хлебнул коньяка и лихо вбежал в воду. На скале, куда он доплыл, не гулял такой сильный пронизывающий ветер, но когда выплываешь из такого «не летнего» моря, естественно, замерзаешь в считанные секунды. Сашку так же снимали издалека, поэтому, его «синюю кожу», вряд ли кто разглядит. Он сделал первый дубль. Очень удачно! Все, кто лежал на пляже, «загорая» под слабыми лучами солнца, вскочили и стали, кто с восхищением, кто с удивлением, смотреть на героя. Он повторил еще два раза, и окончательно закоченевший выплыл из воды и упал на теплые камни. Его тут же бросились поить и растирать всей группой. Но когда он согрелся, мы решили сделать небольшую фотосессию.

Вечером, после тяжелого дня, наша группа отправилась в ресторан, понимая, что завтра так вальяжно «посидеть», нам уже не удастся.

 

14 АПРЕЛЯ

5-й день ( 4-й день съемок )

Утром, в девять утра, нас разбудил бодрый Сашка: «Завтра уезжаем, пошли на пляж!». Слава Богу, ни он, ни я не заболели. В этот день мы в равной степени пожинали плоды узнаваемости. О том, что «какой-то загорелый парень, (он такой по всему городу был один) в белой рубахе на распашку, вчера прыгал со скалы в море», знали почти все, мы шли, на нас показывали пальцем, звали гостеприимно в кафе, просили автографы, угощали вином, дарили подарки. Один мой поклонник, работающий «вышибалой» в

ресторане, подарил мне настоящую пальму и ходил с нами весь день, охраняя от любопытных. На пляже нас уже было четверо. Пока ребята втроем беседовали, я сидела на камнях смотрела на море и сочиняла стих. Вот он:

 

  «МОРЕ»

Смотрю на просторы - в лазури вуаль,

Сквозь стекла очков из-за темной витрины.

Жизнь - это море, бегущее вдаль

Или обломок дрейфующей льдины?

От яркого солнца лед тает быстрей -

Он в славе лучей свою жизнь прожигает.

Как в кране вода, что вдруг хлынет сильней

И вся без остатка «в ничто» вытекает.

А сели представить, что мир это пляж,

А жизни людей, просто галька под нами...

Уж лучше быть морем, стремящимся вдаль,

Чем камнем бездвижно лежать под ногами.

 

А потом, разморившись под полуденным солнцем, мы так на камнях и уснули: Сашка в плавках, а мы с Анькой в брюках и куртках. Когда проснулись, уже было начало шестого, а за нами должны уже заехать через полчаса. Юрий, так звали «охранника», заявил, что сегодня последний вечер и без угощения он нас не отпустит, пришлось согласиться. Да и вправду хотелось есть. Нас угощали форелью запеченной на углях, было безумно вкусно!

В гостиницу пришли с огромным опозданием. Но ни у кого уже не было сил ругать нас, так как впереди были самые сложные съемки - под водой!

«Опять вода!» - с ужасом думали мы. Первым, на этот раз, в воду полез Саша. Он должен был по сюжету, попасться в сеть. Тут, конечно, он был на высоте, так как хорошо плавал, а нырять он научился, буквально, через несколько дублей. Со мной было сложнее. Через полчаса ныряния, я вдруг настолько обессилила, что просто не могла уже больше «тонуть» - все время всплывала. Сначала, режиссер нырял вместе со мной, и хватая под водой меня за ноги, тянул ко дну. Потом уже и он устал, тогда решили пойти на крайние меры -повесить на меня груз, прямо под платье. Теперь «тонула» я легко, а вот всплывать приходилось сложнее, но желание выжить, было сильнее всего. Мы, с Сашкой, наглотались соленой воды и уже совсем обессилили, а нам еще надо было снимать сцену, как мы плаваем и кружимся под водой. Она у нас называлась «любовной». Только о какой любви может идти речь в таких условиях! Тут начал выручать меня Саша. Он просто хватал меня за руку, тянул ко дну и сам кружил меня под водой. Нас попросили обняться. Тогда я вцепилась в него, и мы начали кувыркаться. И вот я чувствую, что мне пора уже наверх, так как воздух в легких, почти на исходе, а Сашка меня не выпускает из своих крепких объятий. Сказать я ему не могу, «постучать» по нему - тоже в воде не получается. И вот испугавшись, я вцепилась в его нос, потом в волосы, стараясь оттолкнуться от его головы. Наконец-то, свобода! Мы ели-ели доплыли до края бассейна, где, совсем обессиливши, я выдохнула: «Ну, зачем я написала такую песню!»

Потом, нечто подобный страх за свою жизнь, пережил и Сашка. По замыслу «садиста-режиссера», «Ихтиандра» должны были утащить от меня в сети. Саше надо было биться в ней, как пойманной рыбе. Сеть натянули и съемка началась. Как потом рассказывал Саша, когда на одном из дублей, он понял, что воздуха ужу не хватает, он решил всплывать. Но не тут-то было. Сеть, оказалась сверху. Он в испуге, начал биться. А оператор все снимает, думая, что так и надо. Но понимая, что «спасение утопающих, дело рук самих утопающих», он, борясь за свою жизнь, просто разорвал сетку, которая, между прочим, была сеткой от футбольных ворот местного «Спартака». Одним словом, медицинская помощь, никому не понадобилась. И к концу съемок, мы не только закалились и научились профессионально нырять, но и на последнем эпизоде, со спасательным кругом, я уже лежала на воде, в красивой позе, без всякой поддержки. Вот она - великая сила искусства!

 

15 АПРЕЛЯ

6-й день ( прилёт в Москву )

  Рейсом в 13.20 Адлер-Москва, мы замученные, но счастливые, вернулись домой, где нас встречали с цветами. А

потом я просто уснула и проснулась только на следующий день. Оказывается не так то просто быть

артистом и сниматься в сложнейших подводных съемках. Между прочим, мы с Сашей, были первыми из

певцов на нашей эстраде, кто решился на такое. Ведь даже «подводный» клип бывшего дуэта «Академии»

на песню «Баден-Баден», снимали за стеклом огромного аквариума.

У нас все по честному! Ждите и смотрите!

 

 

наверх

Hosted by uCoz